А
теперь пишем саму прогу:
DEFINT
A-Z
$INCLUDE:
'qb.bi' (включаем библиотеку)
CLS
DIM
regs AS RegType (это разрешит нам
использовать регистр)
regs.ax
= 1 (включаем крысу)
INTERRUPT
&H33, regs, regs (задаём INTERRUPT
для мыши)
DO
(начали действие)
regs.ax
= 3 (теперь мы можем
получать сведения о мыши)
INTERRUPT
&H33, regs, regs (задаём INTERRUPT)
(теперь мы
выводим на экран статус
ушастика) (обратите
внимание CX и DX мы делим на 8)
LOCATE
1, 1
PRINT
regs.ax, regs.bx, (regs.cx / 8) + 1, (regs.dx / 8)
+ 1 (заканчиваем
действие при нажатии любой
клавиши)
LOOP
WHILE INKEY$ = ""
regs.ax
= 2 (выключаем крысу)
INTERRUPT
&H33, regs, regs (задаём INTERRUPT)
END
|